историческое здание 5 букв, на букву Н. Ответов найдено 15. Не нашли своего ответа? Уточните вопрос в поле поиска
Нисса | Древний город в Каппадокии (историческое) 5 букв |
Недуг | Болезнь, слабость; раньше произносили «не дух» (историческое) 5 букв |
Нищий | Слабый, немощный, бедствующий, не ищущий (историческое) 5 букв |
Негра | (ранее не к Ра) непризнанный светом, противонаправленный богам (историческое) 5 букв |
Наказ | Научение, наставление. Наказуя научая, наставляя (историческое) 5 букв |
Низир | Гора на одноименном острове в Эгейском море (историческое) 5 букв |
Непал | Государство в Асии, в Гималаях; название произошло от «не пал» - не жарко (историческое) 5 букв |
Непал | Не жаркая (не палимая) страна, часть древней Ведической Руси (историческое) 5 букв |
Нация | Общность народов, пранарод (наЦи-я, то есть на истоке истоков, изначально, издревле, до расселения). См. «Цы» (историческое) 5 букв |
Нарва | Город и крепость в Эстонии на реке Нарва; известен в русских летописях с 1171 года под именем Ругодив (Русодив) (историческое) 5 букв |
Народ | Живущий на земле (на Род). Так называлось отдельное племя наших предков, отселившееся в другие земли и получившее новое название по замечательной примете данной местности (историческое) 5 букв |
Норик | Историческая область, гористая страна, граничившая с Италией и Паннонией; основным населением были кельты. В 16-13 гг. до н.э. была завоевана Римом и стала императорской провинцией (историческое) 5 букв |
Никея | Город в Вифинии, на берегу Асканского озера, столица Никейской империи и первая столица Османов до взятия ими Царьграда (историческое) 5 букв |
Нация | Историческая общность людей (складывается как правило в эпоху развитого капитализма), характерными чертами который являются общность языка, территории, культуры, осознание общности исторической судьбы (историческое) 5 букв |
Немцы | Чужие народы. Всегда были «мы» и «не мы», которые были для нас немы. Если были немы издревле (от Цы истока истоков, то звались «нем от Цы» или немцы). Представители средиземноморско-аравийских народов, принесшие в наши земли веру в чужого бога и значительно изменившие наш родной язык, заставляя изучать чуждые псалмы и молитвы в церковно-приходских школах. В наше время начинает работать та же схема: снижение государственных дотаций школам, но увеличение помощи церковникам, что ведет к разрушению системы народного образования и приход в наш язык новых терминов (историческое) 5 букв |